Главное меню


Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской 

областиЭлектронные услуги Грязовецкий район

ВКонтакте. МБОУ "Средняя школа № 2 г. Грязовца"
Инклюзивное образование в МБОУ "Средняя школа № 2 г. Грязовца"
ГТО в МБОУ "Средняя школа № 2 г. Грязовца" 

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Как зарегистрироваться на ЕПГУ





Зачисление в школу

Персональные данные. Дети

Портал правовой информации

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

Счетчик посещений

Сегодня34
Вчера319
На этой неделе1655
В этом месяце7021
Всего344574

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 34.204.0.181
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

11
Онлайн

26.05.2019 02:12
Разработано CoalaWeb

Спутник_Аналитика

Защита персональных данных

Школьный конкурс ученических проектов «Победа – награда за мужество»

В период с 1 февраля по 20 марта читатели школьной библиотеки работали над краткосрочными проектами, посвященными 70-летию победы в Великой Отечественной войне.

Ушли в далёкое прошлое военные годы, но память о них хранят архивы, музеи, книги, фильмы, песни… Очень ценными материалами являются воспоминания очевидцев и семейные реликвии: награды, письма, фотографии, дневники…

Всего на школьный конкурс было представлено 60 работ, из них исследовательских – 7, остальные носят реферативный характер. Оформили свои работы читатели по-разному: в бумажном варианте в папке или просто подшивке, в виде газеты или с помощью мультимедийной презентации.

Работа над проектом – не простое занятие. Нужно было выбрать тему, определить для себя цели, поставить перед собой задачи, предположить, что хотелось бы получить в результате, оценить объём предстоящей работы, составить план работы, собрать материал, оформить его, уложиться в отведенный срок.

Основные цели, которые определили для себя участники конкурса: знакомство со страницами истории России периода Великой Отечественной войны; знакомство с историей родного края или историей своей семьи, её родословной; сохранение памяти о героических событиях военного времени 1941-1945 гг., а также пополнение школьного музея, выступление перед одноклассниками.

В ходе работы над проектами участники ставили перед собой следующие задачи: чтение книг о Великой Отечественной войне, поиск и отбор информации, беседы со своими родственниками, людьми, которые сами помнят войну или помнят рассказы своих родителей о тяжелых военных 1941-1945 годах, знакомство с семейными реликвиями, работа в электронных архивах, создание продукта (реферата, презентации, газеты), который можно использовать при проведении классного часа, посвященного 70-летию Великой Победы.

Среди проектов читателей 3-4 классов лучшими признаны 10 работ. Темы этих проектов: «Блокадный Ленинград», «Ваганов В. П. - мой прадедушка», «Дети-герои великой Отечественной войны», «Мои родные герои», «Мой прадед Рудаков Евгений Иванович - участник Великой Отечественной войны», «История песен военных лет 1941-1945», «Война входила в каждый дом», «Они защищали Родину», «Вологодская область в годы в Великой Отечественной войны», «Проект о дедушке».

В возрастной группе читателей 5-9 классов были представлены проекты по темам: «Дети – герои Великой Отечественной войны», «Книги о Великой Отечественной войне», «Блокада Ленинграда», «Города - Герои».

Старшеклассники – читатели 10-11 классов – работали над темами: «Великая Отечественная война как катализатор социальной динамики советского общества», «Великая отечественная война в искусстве», «Великие сражения и полководцы», «Блокада Ленинграда».

 

 


 

Для школьного музея были отобраны оформленные в папки проекты следующих участников:

  1. Голубич Юлия, 4в («История песен военных лет 1941-1945»)
  2. Дебелая Валерия, 3б («Ваганов В. П. - мой прадедушка»)
  3. Калинина Дарья 3б («Мои родные герои»)
  4. Москвина Анастасия, 4а («Война входила в каждый дом»)
  5. Назарова Татьяна, Тимофеева Алина, Шелеметьева Алёна, 5в («Дети – герои Великой Отечественной войны»)
  6. Рудаков Виталий, 3б («Мой прадед Рудаков Евгений Иванович - участник Великой Отечественной войны»)
  7. Серов Илья, 11а («Великая Отечественная война как катализатор социальной динамики советского общества»)

В школьной библиотеке останется наглядный материал «Города-герои», подготовленный обучающимися 1-9 классов для детей с ОВЗ. Руководители проекта – классные руководители: С. М. Бределева, Л. Н. Васильева, Е. Н. Сальникова, Ю. А. Шилова.

 

 

Состав оценочной комиссии:

Водяницкая Т. В., зав. библиотекой,

Гусев А. Г., учитель географии,

Коновалова Е. П., учитель истоков, географии.

 

 

 

Благодарим всех участников школьного конкурса, руководителей проектов, классных руководителей, родителей, оказавших помощь в работе над проектами.